AR к выходу новой линейки косметики

Заказчик

Белорусская косметика

Сайт заказчика

Задача

Увеличить лояльность существующих покупателей и привлечь новых. Важно было вовлечь и донести миссию, и ценности бренда при помощи нового формата коммуникации с ЦА — дополненной реальности (AR)

Как это работает

Для просмотра продукции бренда покупателю нужен только смартфон. Пользователь сканирует QR-код на флаере и переходит в любой браузер. При наведении камеры на изображение, расположенное на печатной поверхности, линейка косметической продукции предстаёт в объемном 3D изображении с текстовой карточкой с составом и действием. Это облегчает понимание продукта, что влияет на процесс принятия решения о покупке

Используйте технологии
 в своем бизнесе

Мы подготовим бесплатное демо с вашим продуктом и вы сможете показать коллегам или руководителям