Заказчик
Белорусская косметика
Сайт заказчика
Задача
Увеличить лояльность существующих покупателей и привлечь новых. Важно было вовлечь и донести миссию, и ценности бренда при помощи нового формата коммуникации с ЦА — дополненной реальности (AR)
Как это работает
Для просмотра продукции бренда покупателю нужен только смартфон. Пользователь сканирует QR-код на флаере и переходит в любой браузер. При наведении камеры на изображение, расположенное на печатной поверхности, линейка косметической продукции предстаёт в объемном 3D изображении с текстовой карточкой с составом и действием. Это облегчает понимание продукта, что влияет на процесс принятия решения о покупке
Используйте технологии
в своем бизнесе
Мы подготовим бесплатное демо с вашим продуктом и вы сможете показать коллегам или руководителям