4 совета, как заставить дополненную реальность работать на вас

19.07.2022

Полезное

Когда речь идет об интернет-магазине, визуализация играет важнейшую роль. Один из самых эффективных способов помочь вашим клиентам в выборе вашего продукта - это использование дополненной реальности.

Независимо от того, делают ли они это на iPad, iPhone или ноутбуке, клиенты, посещающие ваш сайт, хотят знать, как будет выглядеть ваш продукт в реальной жизни после покупки. Но простых двухмерных изображений недостаточно - вы должны улучшить впечатления покупателей, чтобы подтолкнуть их к оформлению покупки.

Мы живем в эпоху, когда физический мир все больше и больше уступает место метавселенной. Поэтому важно обдумать представление своего продукта покупателям. Вы также должны дать им возможность испытать его перед покупкой.

На помощь приходит дополненная реальность. Использование “приложений” дополненной реальности - это отличный способ украсить ваш цифровой контент так, чтобы привлечь посетителей сайта.

Сама технология становится все более распространенной. Очки AR или смарт-очки, Snapchat, гарнитуры, Google Glass и другие инновации в виртуальном мире ежедневно знакомят с ней клиентов.

Итак, что же такое дополненная реальность? Как вы можете использовать ее для предоставления клиентам цифровой информации в режиме реального времени, которая способствует к увеличению продаж?

У нас есть четыре совета, как заставить дополненную реальность работать на вас.

Что такое дополненная реальность?

Сначала определение: дополненная реальность в данном контексте позволяет вам использовать передовые технологии для визуализации вашего продукта с помощью камеры смартфона вашего клиента.

Вспомните игру Pokémon GO и ее способность интегрировать наложения моделей в поле зрения камеры смартфона. В контексте сайта интернет-магазина дополненная реальность позволяет получить иной опыт покупки.

Проще говоря, ваши клиенты могут использовать свой смартфон, чтобы увидеть ваш товар в своем пространстве.

Почему это эффективно?

При использовании статичных изображений покупатель может получить лишь ограниченную интерпретацию того, как он может представить себе товар. Но с помощью дополненной реальности они могут увидеть продукт таким, каким он окажется после покупки.

Такая расширенная возможность визуализации является мощным убеждающим приемом. Это не только лучше для покупателей (поскольку позволяет им увидеть, как продукт впишется в их жизнь), но и лучше для вашего бизнеса.

Теперь, когда мы выяснили, что такое дополненная реальность, воспользуйтесь этими четырьмя советами, чтобы извлечь из нее максимальную пользу.

1. Покажите своим клиентам, насколько захватывающей может быть дополненная реальность.

Независимо от того, используете ли вы виртуальную или дополненную реальность, покупатели получат впечатления, которые дарят современные цифровые технологии.

Исследования показывают, что 66% покупателей считают, что дополненная реальность повышает их доверие к приобретаемому товару.

Разместив на своем сайте видеоролики или фотографии других покупателей, использующих ту же технологию, вы дадите им представление, что они могут ожидать при использовании современных технологий.

Это подготовит их к прохождению процесса продажи и оформления заказа. Они будут готовы к восприятию дополненной и виртуальной реальности.

Это покажет им, что покупки в вашем интернет-магазине похожи на поход в IKEA, они предпочтительнее других вариантов интернет-магазинов, которые предлагают менее целостный подход к покупкам.

Демонстрируя примеры использования технологии с помощью видео, вы подчеркнете, что это не просто чудо разработки программного обеспечения. Дополненная реальность - это простая в использовании функция, которой ваши клиенты сразу же воспользуются при использовании вашего сайта.

2. Покажите отзывы других клиентов, которым понравилось пользоваться AR на вашем сайте.

Отзывы клиентов могут быть одним из самых мощных способов продвижения продукта. Нет лучшего преимущества для вашего продукта, чем ранее довольный клиент.

Так не будет ли логичным, если вы примените эту логику к тем, кто использовал дополненную реальность на вашем сайте?

Большинство ваших отзывов о продукте будут посвящены самому продукту. Но вы также можете включить отзывы покупателей, в которых говорится о том, как использование дополненной реальности улучшило их общий опыт покупки.

Включение этих отзывов в ваш сайт или каналы социальных сетей поможет вашим реальным клиентам узнать, насколько хорошо дополненная реальность подходит для них. Они узнают об этом из самого надежного источника: от других клиентов, которые использовали вашу дополненную реальность в своих целях.

3. Дайте покупателям рекомендации о том, как получить максимальную отдачу от технологии AR

Дополненная реальность - это отличная функция, которую можно добавить в ваш интернет-магазин. Но она эффективна только в том случае, если ваши клиенты понимают технологию и то, как ее использовать.

Включите четкие, краткие инструкции, что нужно делать покупателям для достижения полноценного эффекта. Возможно, вы захотите включить это в виде маркированного списка на своем сайте.

Вы также можете разместить краткое обучающее видео, что им нужно будет делать. Это дополнительно демонстрирует работу технологии.

Когда ваши клиенты захотят узнать, как будет выглядеть ваш продукт в реальных условиях, эти ресурсы помогут им сделать это без проблем.

4. Напомните посетителям сайта, что ваша дополненная реальность работает как на мобильных, так и на настольных устройствах

Пользователи приходят на ваш сайт с различных устройств. Они могут использовать ПК, ноутбуки, планшеты или смартфоны.

Включение примечания - или визуальное подтверждение пользователей на этих различных типах устройств - поможет вашим клиентам понять, что независимо от того, чем они пользуются, дополненная реальность будет доступна для них.

Неважно, предпочитают ли они Apple или Android. Они будут знать, что, придя в ваш интернет-магазин, они смогут использовать ваши AR-приложения, чтобы получить максимальную пользу от проведенного там времени.

В итоге, как бы вы ни решили оптимизировать работу с дополненной реальностью на вашем сайте, первым и самым важным шагом будет интеграция с вашим интернет-магазином. Для этого вам необходимо сотрудничать с партнером, который понимает, как это реализовать.

Именно поэтому вам стоит сотрудничать с компанией Plinar. Мы хорошо знаем, как использовать такие технологии, как дополненная реальность и виртуальная реальность, чтобы помочь интернет-магазинами и офлайн магазинам повысить уровень покупательского спроса.

19.07.2022

Используйте технологии
 в своем бизнесе

Мы подготовим бесплатное демо с вашим продуктом и вы сможете показать коллегам или руководителям

Последние статьи в блоге

24.01.2024

Полезное, Интересное

23.01.2024

Полезное

Чем именно различаются: дополненная реальность, виртуальная реальность и смешанная реальность