Будущее уже здесь: Как виртуальная примерка AR улучшает продажи розничной торговли

25.07.2022

Полезное

Дополненная реальность (AR) прошла долгий путь от фильтров Instagram и Snapchat, которые делают вас похожим на ваше любимое животное. Хотя AR занимала свое место в магазинах и до пандемии, 67% потребителей отмечают, что сейчас они совершают покупки иначе, чем до COVID-19.

Розничные компании, готовые удовлетворить потребности этих потребителей, увеличат предложение онлайн-продаж и внедрят технологии, необходимые для того, чтобы предложить покупателям увлекательный опыт покупок.

Сегодняшние покупатели ищут виртуальные варианты, чтобы избежать большого скопления людей и проблемы с наличием. Ритейлеры также могут выиграть от значительного сокращения накладных расходов.

Но для того, чтобы виртуальный шопинг мог конкурировать с физическим магазином в мире розничной торговли, необходимы передовые инструменты, позволяющие покупателям четко видеть то, что они покупают. Именно здесь в дело вступают возможности виртуальной примерки.

AR работает на различных устройствах. Покупатели могут примерить все - от предметов первой необходимости, таких как очки, до одежды для особого случая - или даже косметики.

Как работает виртуальная примерка с помощью AR

Дополненная реальность может использоваться в широком спектре устройств, включая смартфоны, планшеты, носимые устройства, ноутбуки, телевизоры, виртуальные зеркала и даже примерочные AR. При использовании портативного устройства, такого как смартфон или планшет, AR использует камеру устройства и другие технологии для сбора информации об окружающем реальном мире - или, в случае виртуальной примерки, селфи или видео.

Затем программное обеспечение дополняет реальное окружение, накладывая на него дополнительную контекстную информацию, представляющую продукт в виде 3D модели, который примеряет покупатель.

Применение виртуальной примерки для покупателей может варьироваться от индивидуального подбора кроссовок Nike до поиска идеальной оправы для вашей формы лица при покупке очков. Виртуальная примерка - это выигрыш для покупателей, которые надеются воспользоваться удобством онлайн-покупок.

3 способа виртуальной примерки улучшают розничный опыт

Передовые технологии, позволяющие потребителям виртуально примерять все - от очков до одежды и обуви, - обеспечивают эмоциональную связь еще до покупки. Это также позволяет ритейлерам привлекать новых покупателей с помощью различных маркетинговых приемов.

От интерактивной рекламы в социальных сетях и на страницах поиска до веб-сайтов брендов, посвященных индивидуальному подбору оригинальной продукции, ритейлеры могут привлекать постоянных клиентов подарочными купонами или распродажами, подчеркивающими новые предложения, ограниченные по времени или лучшие образцы. Рассмотрим эти три способа, с помощью которых технология виртуальной примерки может улучшить розничный спрос покупателей и повысить продажи в интернет-магазинах.

1. Увеличение продаж

Покупки в Интернете могут помочь покупателям сэкономить деньги и время. Но покупка одежды, ювелирных изделий, очков или даже обуви без примерки может оказаться неудачным опытом.

Функциональность виртуальной фотографии предлагает трехмерные изображения, которые показывают все индивидуальные особенности и углы изделия. Но одни лишь изображения не могут предсказать, как изделие подойдет конкретному покупателю.

Покупка контактных линз онлайн - это простой опыт, который зависит только от рецепта и типа линз. Но выбор новых очков - это, как правило, гораздо более глубокий процесс. Популярные бренды очков, такие как Ray-Ban и Oakley, отвечают потребностям покупателей, создавая приложения для виртуальной примерки, которые позволяют пользователям примерять и заказывать очки прямо на сайте.

На ряде других сайтов (например, Zenni Optical и Warby Parker) используется аналогичная технология. Пользователи могут выбирать из сотен оправ для использования с рецептурными линзами, очками от синего света или солнцезащитными очками.

Процесс прост. Имея рецепт от врача и измерив зрачковое расстояние, покупатели могут:

  • примерить любую оправу - от пластиковой до авиаторской
  • сменить линзы на переходные
  • поменять цвет, чтобы понять, какой цвет лучше всего подходит к их лицу.

Покупатели с большей вероятностью совершат покупку и будут удовлетворены ее результатами, если перед покупкой примерят продукт на себе с помощью дополненной реальности.

2. Вовлечение клиента

У большинства покупателей был печальный опыт приобретения вещи, которая выглядит потрясающе на модели, но потом оказывается, что она даже близко не подходит по форме, цвету или размеру. Это может привести к тому, что покупки в Интернете могут показаться выстрелом в темноте и риском, на который не стоит идти.

Возможно, именно поэтому 63% покупателей заявили, что AR улучшит их опыт покупок.

Технология виртуальной примерки позволяет покупателям увидеть, как на них смотрятся определенные товары, не выходя из дома. Они могут не только взаимодействовать с товаром, но и использовать социальные сети для этого:

  • делиться изображениями
  • спрашивать совета по стилю
  • привлекать новых подписчиков

Вместо просмотра статичных изображений и изучения отзывов покупателей, онлайн-покупки становятся занятием, которому хотят уделять больше времени. Такое вовлечение распространяется и на скрытых покупателей, когда для увеличения продаж используется виртуальная реклама с возможностью примерки.

3. Социальные сети

Продажи в социальных сетях - это продажи, при которых весь процесс покупки, от обнаружения товара до оформления заказа, происходит на социальной платформе.

Такая практика позволяет ритейлерам обращаться к покупателям там, где они находятся. Она также позволяет покупателям делиться впечатлениями с коллегами, семьей и друзьями.

Платформы социальных сетей недавно расширили свои предложения по покупкам в приложениях, чтобы удовлетворить спрос.

Например, Instagram представил пробные варианты макияжа с помощью AR для таких брендов, как Urban Decay и Lancome. Вместо того чтобы гадать, как оттенок хайлайтера или помады подойдет к их тону кожи по крошечному образцу, покупатели могут виртуально примерить тени для век или сменить цвет губ с блестящего на матовый на загруженном фото или видео.

Популярность таких вариантов не вызывает сомнений. Согласно прогнозам, в течение следующих трех лет индустрия коммерции в социальных сетях будет расти в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция. Более того, эксперты ожидают, что объем продаж резко возрастет с 492 млрд долларов в 2021 году до 1,2 трлн долларов в 2025 году.

 


 

Предложение виртуальной примерки дает покупателям возможность по-настоящему познакомиться с продукцией и укрепить доверие к ней. Вместо того чтобы искать товары, предлагающие бесплатный возврат, или искать проверенные бренды, у покупателей есть возможность виртуально оценить новый образ.

Если вы хотите создать лучший визуальный опыт, который поможет вашим клиентам насладиться увлекательным взаимодействием и укрепит доверие к вашей продукции, внедрите технологию виртуальной примерки с поддержкой AR.

25.07.2022

Используйте технологии
 в своем бизнесе

Мы подготовим бесплатное демо с вашим продуктом и вы сможете показать коллегам или руководителям

Последние статьи в блоге

24.01.2024

Полезное, Интересное

23.01.2024

Полезное

Чем именно различаются: дополненная реальность, виртуальная реальность и смешанная реальность